НАША ИСТОРИЯ
1976
26 марта 1976 г. Анита Роддик открывает первый магазин The Body Shop® в г. Брайтон на южном побережье Англии. В 1978 г. в Брюсселе открывается первый киоск по франчайзингу, а к 1982 г. открываются по два новых магазина ежемесячно.
1985
Компания впервые выходит на фондовый рынок и финансирует изготовление плакатов для Greenpeace. Год спустя The Body Shop® создает собственный Департамент по проектам, посвященным защите окружающей среды, и проводит первую крупную социальную кампанию «Save the Whales» («Спасите китов») совместно с Greenpeace.
1986
В магазинах The Body Shop® появляются первые продукты, закупленные по программе «Справедливая торговля» - деревянные массажеры для ног, производимые небольшим кооперативом в южной Индии. Этот год стал началом долгого и плодотворного сотрудничества с одним из наших основных поставщиков – кооперативом Teddy Exports.
1990
Всего через год после выхода The Body Shop® на рынок США подано более 2 500 заявлений на покупку франшизы для открытия новых магазинов. Спрос на продукцию постоянно растёт, компания расширяется и к 1990 г. розничная сеть бренда охватывает 39 стран мира.
Также в 1990 г. The Body Shop® создает благотворительный фонд «The Body Shop Foundation» для поддержки и финансирования передовых социальных организаций, работающих в области защиты окружающей среды, животных и прав человека.
1997
The Body Shop® становится первым производителем, чья продукция признана соответствующей «Стандарту гуманной косметики» («Humane Cosmetics Standard»), и получает одобрение ведущих международных организаций по защите животных.
1999
The Body Shop® открывает четыре новых бизнес-подразделения в Великобритании, Европе, США и Азии и, таким образом, перемещает структуру управления в регионы.
2003
The Body Shop® запускает крупную социальную кампанию «Остановим домашнее насилие», в результате которой удалось собрать более 2 миллионов фунтов стерлингов для финансирования групп поддержки, предоставляющих помощь, временное убежище и психологическую поддержку жертвам домашнего насилия. Кампания длилась почти 10 лет и проводилась во многих странах мира, в том числе в Канаде, США и Западной Малайзии.
14 июня 2003 г. Анита Роддик получает титул Дамы Британской Империи как часть почестей, оказываемых в рамках дня рождения Королевы.
В этом же году открываются новые магазины The Body Shop® в Эстонии и Турции.
2004
Компания The Body Shop® становится первым международным производителем, вошедшим в состав «Совета директоров круглого стола по получению пальмового масла из возобновляемых источников», и активно сотрудничает с неправительственными организациями и плантациями по вопросам защиты тропических лесов, защиты прав рабочих и коренного населения.
2005
Компания The Body Shop® приходит в Россию и Иорданию - теперь по всему миру работает 2 045 магазинов.
2006
27 марта The Body Shop® празднует 30-летний юбилей.
Компания получает награду PETA’s Proggy за приверженность политике против тестирования косметики на животных.
В этом же году The Body Shop® становится частью группы компаний L'Oreal Group. Однако даже в составе материнской компании The Body Shop® сохраняет свою уникальность и приверженность ключевым ценностям, осуществляя независимую деятельность под руководством собственной команды менеджеров.
2007
10 сентября идейный вдохновитель и основательница The Body Shop® Анита Роддик уходит из жизни в возрасте 64 лет. Но ее наследие находит отражение во всех сферах деятельности компании.
2008
В августе The Body Shop® меняет корпоративный стиль и предстает перед покупателями по всему миру в новом образе.