АКЦИЯ! БЕСПЛАТНЫЕ ПРОБНИКИ С ЗАКАЗОМ ОТ 2999 РУБ.

 

Часто задаваемые вопросы

Возможно ли приобрести франшизу на открытие магазина The Body Shop в моем городе?

Какие типы доставки вы предлагаете?

В какое время работает служба поддержки клиентов, и как я могу связаться с ее специалистами?

Каким образом я могу отследить статус заказа онлайн?

В какой период я могу ожидать доставку заказа?

Я получил(а) заказ, но не удовлетворен(а) его состоянием. каким образом я могу осуществить возврат товара?

Я получил(а) промокод на скидку, но не могу активировать его онлайн. почему?

Я использовал(а) промокод при оплате, но получил(а) скидку не на все товары из моего заказа. почему?

Как я могу отказаться от рассылки The Body Shop?

По какой причине мой заказ был отменен?

Я разместил(а) заказ, и хотел(а) бы узнать названия компаний, осуществляющих курьерскую доставку.


ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИОБРЕСТИ ФРАНШИЗУ НА ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА THE BODY SHOP В МОЕМ ГОРОДЕ?

Продукция The Body Shop на территории России реализуется только через фирменные розничные магазины. Эксклюзивное право открывать розничные магазины The Body Shop на территории РФ по договору с владельцем бренда The Body Shop International имеет право только ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ». Данный договор не предусматривает ни частичную, ни полную передачу прав (суб-франчайзинг), оптовая торговля по условиям договора, к сожалению, также запрещена. Вы можете оформить корпоративный заказ.
Контакт для корпоративных клиентов:

  • Екатерина Курбангулова, менеджер по работе с корпоративными клиентами
  • Тел: +7 (495) 648-95-80, доб. 2599
  • e-mail: [email protected]

КАКИЕ ТИПЫ ДОСТАВКИ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ?

The Body Shop предлагает следующие виды доставки:

  • курьером;
  • в пункты выдачи;
  • в отделения «Почты России».

Сроки и стоимость будут отличаться в зависимости от адреса получателя и способа доставки. Информация о доставке.


В КАКОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЕТ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ, И КАК Я МОГУ СВЯЗАТЬСЯ С ЕЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ?

Вы можете связаться со специалистами Службы поддержки покупателей The Body Shop по телефону или по электронной почте.

Служба поддержки клиентов работает ежедневно с 9:30 до 20:30 по московскому времени. Вы также можете заполнить форму обратной связи на нашем сайте, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Контакт для корпоративных клиентов:

  • Екатерина Курбангулова, менеджер по работе с корпоративными клиентами
  • Тел: +7 (495) 648-95-80, доб. 2599
  • e-mail: [email protected]

КАКИМ ОБРАЗОМ Я МОГУ ОТСЛЕДИТЬ СТАТУС ЗАКАЗА ОНЛАЙН?

Вы можете отслеживать состояние заказа в любое время в Личном кабинете или через Службу поддержки клиентов.

  1. Нажмите кнопку «Вход/Регистрация» в верхней части страницы сайта и зайдите в Личный кабинет как зарегистрированный пользователь.
  2. Выберите опцию «Мои заказы» в левой части страницы. Теперь Вы можете просмотреть список всех заказов.

В КАКОЙ ПЕРИОД Я МОГУ ОЖИДАТЬ ДОСТАВКУ ЗАКАЗА?

Предполагаемая дата и время доставки товара будут указаны в полученном Вами электронном сообщении, подтверждающем оформление заказа. Специалисты курьерской службы свяжутся с Вами для подтверждения удобной даты и времени доставки товара. Специалисты пунктов самовывоза свяжутся с Вами, чтобы сообщить о прибытии заказа в указанный Вами пункт.

Обратите внимание: специалисты курьерской службы определят заказ к доставке только после согласования с Вами даты и времени доставки. Пожалуйста, предоставьте точные данные для доставки товара. Неверная информация может повлечь за собой задержку доставки.

Если Вы не уверены, что предоставленные Вами данные для доставки верны, свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов по телефону или по электронной почте для уточнения информации.


Я ПОЛУЧИЛ(А) ЗАКАЗ, НО НЕ УДОВЛЕТВОРЕН(А) ЕГО СОСТОЯНИЕМ. КАКИМ ОБРАЗОМ Я МОГУ ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРА?

Для получения подробной информации ознакомьтесь с разделом Правила возврата товара на нашем сайте.


Я ПОЛУЧИЛ(А) ПРОМОКОД НА СКИДКУ, НО НЕ МОГУ АКТИВИРОВАТЬ ЕГО ОНЛАЙН. ПОЧЕМУ?

Промокод активируется для продукта, на который не распространяется данная акция. Общая сумма заказа меньше суммы, необходимой для участия в акции.


Я ИСПОЛЬЗОВАЛ(А) ПРОМОКОД ПРИ ОПЛАТЕ, НО ПОЛУЧИЛ(А) СКИДКУ НЕ НА ВСЕ ТОВАРЫ ИЗ МОЕГО ЗАКАЗА. ПОЧЕМУ?

Обращаем Ваше внимание на то, что после активации промокода, он не может быть использован повторно. Поэтому активируйте полученный промокод только тогда, когда Вы уверены, что готовы перейти к процедуре оплаты товара.


Основные причины невозможности активации промокода:
  • промокод устарел и более недействителен;
  • промокод активируется для продукта, на который не распространяется данная акция;
  • общая сумма заказа меньше суммы, необходимой для участия в акции.

Если Вам не удается активировать полученный промокод, и ни одна из вышеперечисленных причин не подходит к Вашей ситуации, свяжитесь с нашей Службой поддержки покупателей для получения дополнительной информации и помощи.


КАК Я МОГУ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ THE BODY SHOP?

Вы можете отказаться от рассылки The Body Shop в любое время. Для этого зайдите на сайт в качестве зарегистрированного пользователя и следуйте инструкциям, приведенным ниже.

  1. Войдите в «Личный кабинет», выбрав соответствующую опцию на странице сайта.
  2. Выберите опцию «Мои уведомления» в левой части страницы.
  3. Снимите «галочку» в соответствующем поле, расположенном рядом с типом рассылки, от которой Вы хотите отказаться, и нажмите «Сохранить».
  4. На экране Вы увидите автоматическое сообщение, подтверждающее, что подписка на рассылку отменена.
  5. Если в будущем Вы захотите снова подписаться на рассылку The Body Shop, зайдите на указанную страницу, отметьте «галочкой» соответствующее поле и нажмите «Сохранить».

Также Вы можете выбрать опцию «Отказаться от рассылки», предлагаемую в нижней части каждого информационного электронного сообщения от The Body Shop.
Напоминаем Вам о том, что отказавшись от рассылки, Вы можете пропустить наши лучшие специальные предложения и новости.


ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ МОЙ ЗАКАЗ БЫЛ ОТМЕНЕН?

Ваш заказ может быть отменен по нескольким причинам:

  • по причине высокого спроса выбранного Вами товара временно нет в наличии на складе. В этом случае Вы получите электронное сообщение, подтверждающее факт отмены заказа, и инструкцию по дальнейшим действиям;
  • если Вы воспользовались услугой отмены заказа. Вы также получите электронное сообщение по факту отмены заказа;
  • в случае если нам не удалось произвести доставку товара по указанному Вами адресу.

Я РАЗМЕСТИЛ(А) ЗАКАЗ, И ХОТЕЛ(А) БЫ УЗНАТЬ НАЗВАНИЯ КОМПАНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КУРЬЕРСКУЮ ДОСТАВКУ.

Мы осуществляем доставку товаров по всей России и используем услуги нескольких курьерских служб. Ваш заказ может быть доставлен одной из организаций, перечисленных ниже:

  • СДЭК;
  • «Почта России»;
  • ИМЛ;
  • ДПД;
  • КСЭ;
  • «Сберлогистика»;
  • Pony express.

В тексте электронного сообщения, подтверждающего определение товара к доставке, Вы найдете ссылку на организацию, осуществляющую доставку Вашего заказа. В любой момент Вы можете получить информацию о состоянии Вашего заказа, воспользовавшись опцией «Отследить статус заказа».