БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 599 РУБЛЕЙ
ПО ВСЕЙ РОССИИ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 599 РУБЛЕЙ
ПО ВСЕЙ РОССИИ
МЕНЮ

НАША КОМПАНИЯ

«Главным для бизнеса должно быть нечто большее, чем деньги - ответственность и общественное благо, а не личная нажива».

Анита Роддик, борец за права человека, основательница компании The Body Shop®. 

 

The Body Shop® - международная оригинальная и этичная компания, которая производит великолепную косметику на основе натуральных ингредиентов, заботится о защите окружающей среды и соблюдении прав человека. Основана Анитой Роддик в 1976 г. в Великобритании. В настоящее время розничная сеть The Body Shop® объединяет более 3 000 магазинов в 60 странах мира, а ассортимент бренда включает более 1 000 наименований.

Против тестирования на животных

Мы не тестируем косметику на животных и не используем в производстве компоненты животного происхождения, поэтому все средства The Body Shop® подходят для вегетарианцев. Некоторые серии подходят даже для веганов, так как не содержат ингредиентов, произведенных животными, например, пчелиного воска, меда и ланолина.

The Body Shop®

стал первым международным косметическим брендом, который получил премию «Humane Cosmetics Standard» («Стандарт гуманной косметики») за активную политику против тестирования косметических средств на животных.

Поддержка «Справедливой торговли»

С момента основания The Body Shop® одним из главных принципов работы компании была поддержка мелких фермеров и сельскохозяйственных кооперативов, поставляющих лучшие природные ингредиенты для производства косметики. Воплощением этого принципа стала уникальная программа «Справедливая торговля», запущенная в 1987 г. За 28 лет существования к ней присоединились 30 партнеров – небольших хозяйств и кооперативов по всему миру, от Бразилии до Эфиопии. Более 25 000 человек получают жизненно необходимый доход и надежду на светлое будущее благодаря участию в ней. Вот что означает девиз The Body Shop®: «У красоты есть сердце».

Пять ключевых ценностей The Body Shop®

The Body Shop® – безусловный лидер в области корпоративной прозрачности. За время существования бренда мы стали значительной силой в борьбе за положительные изменения в социальной сфере посредством проведения и поддержки различных кампаний, сфокусированных на пяти основных ценностях The Body Shop®: Поддержка Справедливой торговли, Повышение самооценки, Защита прав человека, Против тестирования на животных и Забота о нашей планете.

Благотворительный фонд

В 1990 г. мы основали собственный благотворительный фонд «The Body Shop Foundation» (регистрационный номер 802757) для поддержки передовых социальных организаций, у которых практически нет финансирования из традиционных фондов. Основная задача «The Body Shop Foundation» - содействие людям и организациям, работающим в области защиты прав человека и гражданских прав, а также в области защиты окружающей среды и животных.

The Body Shop® входит в группу компаний L'Oréal. Узнайте больше на сайте L'Oreal. на сайте L'Oreal.