БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 599 РУБЛЕЙ
ПО ВСЕЙ РОССИИ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 599 РУБЛЕЙ
ПО ВСЕЙ РОССИИ
МЕНЮ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Возможно ли приобрести франшизу на открытие магазина The Body Shop® в моем городе?

2. Какие типы доставки Вы предлагаете?

3. В какое время работает Служба поддержки клиентов, и как я могу связаться с ее специалистами?

4. Где в данный момент находится мой заказ? Каким образом я могу отследить состояние заказа онлайн?

5. В какой период я могу ожидать доставку заказа?

6. Я получил(а) заказ, но не удовлетворен(а) его состоянием. Каким образом я могу осуществить возврат товара?

7. Как скоро я смогу получить заказанные товары?

8. Я получил(а) ваучер на скидку, но не в состоянии активировать промокод онлайн. Почему?

9. Я использовал(а) промокод при оплате, но получил скидку не на все товары из моего заказа. Почему?

10. Как я могу отказаться от рассылки The Body Shop®?

11. По какой причине мой заказ был отменен?

12. Я разместил(а) заказ и хотел(а) бы узнать названия компаний, осуществляющих курьерскую доставку.

 

ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИОБРЕСТИ ФРАНШИЗУ НА ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА THE BODY SHOP® В МОЕМ ГОРОДЕ?

Продукция The Body Shop® на территории России реализуется только через фирменные розничные магазины. Эксклюзивное право открывать розничные магазины The Body Shop® на территории РФ  по договору с владельцем бренда The Body Shop® International имеет право только ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ». Данный договор не предусматривает ни частичную, ни полную передачу прав (суб-франчайзинг) франчайзи, оптовая торговля по условиям договора, к сожалению, также запрещена. 

 

КАКИЕ ТИПЫ ДОСТАВКИ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ?

The Body Shop® предлагает доставку товаров на дом.

Сроки и стоимость доставки будут отличаться в зависимости от адреса получателя. Информация о доставке

 

В КАКОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЕТ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ, И КАК Я МОГУ СВЯЗАТЬСЯ С ЕЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ?

Вы можете связаться со специалистами Службы поддержки покупателей The Body Shop® по телефону или по электронной почте.

Адрес электронной почты: info@thebodyshop.ru

Телефон для получения информации, связанной с работой интернет-магазина: 8-800-250-3240 

Телефон для получения информации, связанной с работой розничных магазинов: 8 (499) 270 40 40 

Служба поддержки клиентов работает  ежедневно с 9:30 до 20:30 по Московскому времени. Вы также можете заполнить форму обратной связи на нашем сайте, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. 

 

ГДЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НАХОДИТСЯ МОЙ ЗАКАЗ? КАКИМ ОБРАЗОМ Я МОГУ ОТСЛЕДИТЬ СОСТОЯНИЕ ЗАКАЗА ОНЛАЙН?

Вы можете отслеживать состояние заказа в любое время, используя соответствующий сервис на нашем сайте. Просто следуйте инструкциям, приведенным ниже.

1. Нажмите кнопку «Вход/Регистрация» в верхней части страницы сайта и зайдите в «Личный кабинет» как зарегистрированный пользователь.

2. Выберите опцию «Мои заказы» в левой части страницы. Теперь Вы можете просмотреть список всех предыдущих заказов.  

Для того чтобы отследить состояние текущего заказа, откройте электронное сообщение с подтверждением готовности заказа к доставке, ранее полученное от The Body Shop®. В тексте сообщения Вы увидите ссылку для отслеживания статуса заказа. 

1. Скопируйте номер для отслеживания состояния заказа из текста электронного сообщения и перейдите по ссылке, которая приведет Вас на сайт нашей курьерской компании.

2. Следуйте инструкциям на сайте и внесите номер для отслеживания состояния заказа в соответствующую строку.

3. На странице сайта курьерской компании отобразится вся необходимая информация о состоянии Вашего заказа. 

К сожалению, мы не можем гарантировать точную дату и время доставки товара как на момент размещения заказа, так и при звонке клиента в Службу поддержки.  

 

В КАКОЙ ПЕРИОД Я МОГУ ОЖИДАТЬ ДОСТАВКУ ЗАКАЗА?

Предполагаемая дата и время доставки товара будут указаны в полученном Вами электронном сообщении, подтверждающем оформление заказа. Специалисты нашей курьерской службы свяжутся с Вами для подтверждения удобной даты и времени доставки товара.

Обратите внимание: специалисты курьерской службы определят заказ к доставке только после согласования с Вами даты и времени доставки. Пожалуйста, предоставьте точные данные для доставки товара. Неверная информация может повлечь за собой задержку доставки.

Если Вы не уверены, что предоставленные Вами данные для доставки верны, свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов по телефону или по электронной почте для уточнения информации.  

 


Я ПОЛУЧИЛ(А) ЗАКАЗ, НО НЕ УДОВЛЕТВОРЕН(А) ЕГО СОСТОЯНИЕМ. КАКИМ ОБРАЗОМ Я МОГУ ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРА?

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с разделом Обмен и возврат товаров на нашем сайте. 

 

КАК СКОРО Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗАННЫЕ ТОВАРЫ?

Для получения дополнительной информации о дате и стоимости доставки заказов, ознакомьтесь с разделом Информация о доставке на нашем сайте. 

 


Я ПОЛУЧИЛ(А) ВАУЧЕР НА СКИДКУ, НО НЕ В СОСТОЯНИИ АКТИВИРОВАТЬ ПРОМОКОД ОНЛАЙН. ПОЧЕМУ?

Обращаем Ваше внимание на то, что после активации промокода он не может быть использован повторно. Поэтому активируйте полученный промокод только тогда, когда Вы уверены, что готовы перейти к процедуре оплаты товара. 

Основные причины невозможности активации промокода:

- промокод устарел и более недействителен;

- промокод активируется для продукта, на который не распространяется данная акция;

- общая сумма заказа меньше суммы, необходимой для участия в акции. 

Если Вам не удается активировать полученный промокод, свяжитесь с нами по телефону 8-800-250-3240  (время работы: ежедневно с 9:30 до 20:30 по Московскому времени). Вы также можете заполнить форму обратной связи на нашем сайте, и специалисты Службы поддержки свяжутся с Вами и объяснят, каким образом Вы можете получить скидку онлайн. 

 

Я ИСПОЛЬЗОВАЛ(А) ПРОМОКОД ПРИ ОПЛАТЕ, НО ПОЛУЧИЛ(А) СКИДКУ НЕ НА ВСЕ ТОВАРЫ ИЗ МОЕГО ЗАКАЗА. ПОЧЕМУ?

Условия промо-акций The Body Shop® не предполагают возможность применения промокода  к товарам, на которые уже распространяется какая-либо акция или специальное предложение. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, а также за то, что наша акция не соответствовала Вашим ожиданиям. Если Вы считаете, что сумма скидки была рассчитана неверно, свяжитесь с нами по телефону 8-800-250-3240  (время работы: ежедневно с 9:30 до 20:30 по Московскому времени) или заполните форму обратной связи на нашем сайте, и специалисты Службы поддержки свяжутся с Вами в ближайшее время. 

Обращаем Ваше внимание на то, что после активации промокода, он не может быть использован повторно. Поэтому активируйте полученный промокод только тогда, когда Вы уверены, что готовы перейти к процедуре оплаты товара. 

Основные причины невозможности активации промокода:

- промокод устарел и более недействителен;

- промокод активируется для продукта, на который не распространяется данная акция;

- общая сумма заказа меньше суммы, необходимой для участия в акции. 

Если Вам не удается активировать полученный промокод, и ни одна из вышеперечисленных причин не подходит к Вашей ситуации, свяжитесь с нашей Служба поддержки покупателей для получения дополнительной информации и помощи. 

 

КАК Я МОГУ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ THE BODY SHOP® ?

Вы можете отказаться от рассылки The Body Shop® в любое время. Для этого зайдите на сайт в качестве зарегистрированного пользователя и следуйте инструкциям, приведенным ниже. 

1. Войдите в «Личный кабинет», выбрав соответствующую опцию на странице сайта.
2. Выберите опцию «Новостные рассылки» в левой части страницы.
3. Снимите «галочку» в соответствующем поле, расположенном рядом с типом рассылки, от которой Вы хотите отказаться, и нажмите «Сохранить».
4. На экране Вы увидите автоматическое сообщение, подтверждающее, что подписка на рассылку отменена.
5. Если в будущем Вы захотите снова подписаться на рассылку The Body Shop®, зайдите на указанную страницу, отметьте «галочкой» соответствующее поле и нажмите «Сохранить»

Также Вы можете выбрать опцию «Отказаться от рассылки», предлагаемую в нижней части каждого информационного электронного сообщения от The Body Shop®. 

Напоминаем Вам о том, что отказавшись от рассылки, Вы можете пропустить наши лучшие специальные предложения и новости. 

 

ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ МОЙ ЗАКАЗ БЫЛ ОТМЕНЕН?

Ваш заказ может быть отменен по нескольким причинам:

  • по причине высокого спроса выбранного Вами товара временно нет в наличии на складе. В этом случае Вы получите электронное сообщение, подтверждающее факт отмены заказа, и инструкцию по дальнейшим действиям;
  •  если Вы воспользовались услугой отмены заказа. Вы также получите электронное сообщение по факту отмены заказа;
  •  в случае если нам не удалось произвести доставку товара по указанному Вами адресу. 

 

Я РАЗМЕСТИЛ(А) ЗАКАЗ, И ХОТЕЛ(А) БЫ УЗНАТЬ НАЗВАНИЯ КОМПАНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КУРЬЕРСКУЮ ДОСТАВКУ.

Мы осуществляем доставку товаров по всей России и используем услуги нескольких курьерских служб. Ваш заказ может быть доставлен одной из организаций, перечисленных ниже:

  •  СПСР;
  •  СДЭК;
  •  Почта России.

В тексте электронного сообщения, подтверждающего определение товара к доставке, Вы найдете ссылку на организацию, осуществляющую доставку Вашего заказа. В любой момент Вы можете получить информацию о состоянии Вашего заказа, воспользовавшись опцией «Отследить статус заказа»