БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 1 500 РУБЛЕЙ (МОСКВА И САНКТ ПЕТЕРБУРГ)

 

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 1 500 РУБЛЕЙ (МОСКВА И САНКТ ПЕТЕРБУРГ)

 

МЕНЮ

ЗАПРЕТИМ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ЖИВОТНЫХ

The Body Shop стал первым производителем косметики, выступившим против тестирования на животных. Несколько десятилетий активной борьбы в сотрудничестве с международной организацией Cruelty Free International помогли нам добиться введения официального запрета на тестирование косметических средств и их компонентов на животных в странах Европейского Союза, который вступил в силу в 2013 г. Но этого недостаточно. К сожалению, во многих странах мира продолжается проведение экспериментов на животных для индустрии красоты. Мы хотим положить этому конец раз и навсегда.

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ

products

Объединившись, мы можем окончательно решить проблему тестирования косметики на животных во всем мире. Присоединяйтесь к нашему движению и подпишите петицию в поддержку кампании «Против тестирования на животных». Наша цель - собрать 8 000 000 подписей для передачи петиции на рассмотрение в ООН в 2018 году.


ЧТО ЗНАЧИТ CRUELTY FREE INTERNATIONAL?

Cruelty Free International - международная организация, с которой мы сотрудничаем более 28 лет. Смотрите наше видео, чтобы узнать больше о Cruelty Free International, The Body Shop и мифах о тестировании на животных.


ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?


Мы всегда выступали за красоту без жестокости и верили в силу перемен. В сотрудничестве с международной организацией Cruelty Free International
The Body Shop® стал первым косметическим производителем, открыто выступившим против тестирования косметики на животных. Мы продолжаем отстаивать наши убеждения и бороться за введение запрета на проведение экспериментов для индустрии красоты. Наша косметика не тестируется на животных, подходит для вегетарианцев и сертифицирована логотипом «Прыгающего зайки».

В 1997 году The Body Shop® стал одним из первых производителей косметики, чья продукция была сертифицирована логотипом «Прыгающего зайки» (Leaping Bunny). Логотип «Прыгающего зайки» (Leaping Bunny) является единственным международно-признанным сертификатом, созданным для того, чтобы у потребителей была возможность определить, какая косметика не была тестирована на животных. Это единственная система сертификации, которая проводит независимый аудит производителей и торговцев, позволяющий убедиться, что все необходимые стандарты и критерии соблюдены.

Вся наша продукция обозначена логотипом «Прыгающего зайки». Это свидетельствует о том, что вся наша косметика является этичной. Если на каком-то из средств логотип отсутствует, вы можете смело быть уверены, что оно не тестировалось на животных и сертифицировано организацией Cruelty Free International.



ИСТОРИЯ НАШЕЙ УПОРНОЙ БОРЬБЫ


products

1989

The Body Shop® становится первым крупным производителем косметики, открыто выступившим против тестирования косметики на животных.

1998

Благодаря нашей упорной борьбе, правительство Великобритании вводит запрет на тестирование косметических средств и их ингредиентов на животных.

2003

Благодаря кампании The Body Shop и Британского Союза проотив вивисекции (BUAV, ныне Cruelty Free International), Европейский Союз принял законопроект о запрете тестирования косметики на животных.

 

2009

В странах Евросоюза вступает в силу запрет на тестирование готовых косметических средств на животных.

 

2013

Мы празднуем победу. В странах Европейского Союза вступил в силу окончательный запрет на продажу и импорт товаров, а также их ингредиентов, тестированных на животных. Благодаря нашей кампании совместно с Cruelty Free International, мы собрали 1 млн подписей, тем самым побудив другие страны мира, такие как Южную Корею, Австралию и Индию на введение запретов. Австралия собирается ввести запрет в июле 2017 года, а Тайвань - в 2019 году. Cruelty Free International провела тренинги ученых во Вьетнаме и сейчас обсуждает с Таиландом и другими правительствами возможность введения запрета в Ассоциации стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН).


НАША МИСИЯ


Мы никогда не тестировали и не будем тестировать наши товары на животных. Для производства нашей продукции мы закупаем только те ингредиенты, которые соответствуют стандартам сертификата «Прыгающего зайки» (Leaping Bunny), введенным международной организацией Cruelty Free International. Без каких-либо сомнений, вы можете быть уверены, что вся косметика The Body Shop является этичной. Вот почему мы с гордостью представляем логотип «Прыгающего зайки» (Leaping Bunny) в наших магазинах. Не каждая косметическая компания способна достичь этого стандарта.

Прохождение регулярного аудита Cruelty Free International на соответствие всем необходимым стандартам и критериям требует от нас значительных усилий. Мы очень тщательно относимся к выбору поставщиков. Каждый год мы запрашиваем подтверждение о том, что использованные ими ингредиенты не тестировались на животных. В случае, если мы не получаем данного подтверждения, мы меняем поставщика. Иногда это приводит к полному исключению ингредиентов и переформулировке состава наших продуктов.


ТАК КАК ЖЕ МЫ ТЕСТИРУЕМ?

The Body Shop проводит тщательное тестирование всех продуктов, гарантируя их безопасность и эффективность, при этом сохраняя гуманность.

Мы используем 3 основных альтернативных метода тестирования: компьютерное моделирование, испытания на клеточных культурах, а также исследования на людях-добровольцах.

1. Метод компютерного моделирования - позволяет предсказать свойства химических соединений основываясь на уже имеющейся информации об их структурах и возможных реакциях на них.

2. EpiSkin - один из разновидностей теста in vitro, разработанный компанией L'Oreal. Этот метод основан на создании модели натуральной кожи человека путем выращивания искусственной кожи в лабораторных условиях. Таким образом мы проводим опыты на клетках, которые реагируют практически так же, как кожа человека, при этом не причиняя вреда ни людям, ни животным.

3. И наконец, чтобы убедиться в хорошей переносимости нашей продукции, мы проводим исследования на людях. Такой метод предполагает нанесение небольшого количество продукта на кожу человека-добровольца на заключительном этапе тестирования новой разработки. Также, мы проводим тестирования под наблюдением медицинских экспертов, на которых проводится оценка совместимости продуктов с кожей и определение их косметической эффективности.

 

Будь в курсе наших последних новостей и событий.


ЗАПРЕТИМ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ЖИВОТНЫХ ВО ВСЕМ МИРЕ

Ниже представлены страны, в которых уже введен запрет на тестирование на животных. Не так уж и много, правда?
Вместе мы можем исправить это.
#FOREVERAGAINSTANIMALTESTING

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ


Использование персональных данных:
The Body Shop International Plc, франчайзи («TBS») и Cruelty Free International [и ее спонсирующая организация «Британский Союз против вивисекции»(BUAV)] («CFI») вправе использовать предоставленные Вами персональные данные в целях проведения кампании. В случае необходимости третьи лица, такие какие как ООН и правительственные организации, могут иметь доступ к этой информации во время обработки петиции. The Body Shop и CFI вправе использовать Ваши личные данные для рассылки уведомлений об этой кампании, а также о других кампаниях и специальных предложениях. Вы можете отказаться от получения рассылки в любое время. The Body Shop и CFI обязуются не разглашать Вашу личную информацию третьим лицам без Вашего предварительного согласия за исключением контрагентов, действующих от нашего имени, и случаев, указанных выше. Для получения более подробной информации о конфиденциальности и защите Ваших персональных данных перейдите по ссылке http://www.thebodyshop.ru/ru/terms-conditions